Здравствуйте!!! Может есть владельцы LIFAN ,у меня на 2квт,с электростартером,только прошел обкатку,использовал только дома-свет пропадал,заметил,что когда долго не используется-не сразу заводится,на следующий день с полоборота.Может кто больше эксплуатировал?У бензина испаряются лёгкие фракции, а тяжёлые плохо вспыхивают от слабой искры. Многие пришли к тому , что в конце теста пока опускают и разбирают антенны, генератор вырабатывает остатки топлива из бака. 1) пустой генератор можно и в кладовку, 2) пахнет меньше, да и таскать чуть легче, 3) а самое главное в следующий раз зальёте свежий бензин, и на нём легко заведёте.
Тот продукт _ который на заправках продаётся под названием бензин - в нём бензина настоящего процентов 10 остальное спирты и газовый конденсат ,чем выше октановое число у бензина - тем он хуже испаряется ,отсюда и проблемы с запусками на высокооктановых бензинахЗдравствуйте!!! Может есть владельцы LIFAN ,у меня на 2квт,с электростартером,только прошел обкатку,использовал только дома-свет пропадал,заметил,что когда долго не используется-не сразу заводится,на следующий день с полоборота.Может кто больше эксплуатировал?У бензина испаряются лёгкие фракции, а тяжёлые плохо вспыхивают от слабой искры. Многие пришли к тому , что в конце теста пока опускают и разбирают антенны, генератор вырабатывает остатки топлива из бака. 1) пустой генератор можно и в кладовку, 2) пахнет меньше, да и таскать чуть легче, 3) а самое главное в следующий раз зальёте свежий бензин, и на нём легко заведёте.
Еще заметил что на 95-м расход ниже.Подтверждаю. Всегда 95-й берем. В основном из экономии, заметно дешевле обходится выезд, но и подливать в бак лишний раз лень