-
Ответ #90
от RA3WDK 15 Мар, 2015 12:07
-
Всем спасибо за советы. Разобраться в таком изобилии генераторов не просто - меняются названия, а фирмы те же.
Как определить - генератор с инвертором или с регулятором напряжения ?
А то приходится после просмотра в магазине идти читать Интернет,
хотя и там не часто сразу найдешь нужную инфо ?
-
Ответ #91
от RA9FOR Сергей 15 Мар, 2015 12:20
-
Иван привет. Я в прошлом году купил себе четырехтактник ГБ - 4,0 -1 Б. Очень понравился, работает без сбоев и вполне держит заявленную мощность. Есть небольшой треск, когда антенну на 144 разворачиваешь в сторону генератора, потому обычно ставим на север и для снижения шума закрываем газелью от палаток. Выезжал с ним 4 раза в прошлом году, так что пока ничего плохого не скажу. Это информация для сравнения.
-
Ответ #92
от R3GC Владимир 15 Мар, 2015 12:38
-
Просто брать четырехтактник для СВЧ позиции - расход топлива будет заведомо больше, места больше занимает в багажнике.
Иван, 4х тактные вроде экономичнее. А дешевые двухтактные для аппаратуры не подойдут. Приходилось постоянно держать включенную лампу на 500Вт чтобы как то сглаживать броски напряжения. Там просто "ручка газа" кое как привязана к оборотам двигателя. Соответственно броски напряжения огромные. Определить инверторный или нет можно по весу, если нигде не указано. У неинверторных 850-1квт вес свыше 19 кг.
В дешевых четырехтактных генераторах напряжение намного меньше прыгает. Там есть какая-то полуэлектронная система AVR или что подобное. Но вес тоже приличный. В 1квт генераторе напряжение вольт на 30 прыгает при нагрузке 500Вт. В генераторе 3кВт при нагрузке до 1000Вт напряжение прыгает Вольт на 20. В итоге для выездов поработать на СВЧ или с дачи взял еще легкий FUBAG TI700. Заправки 1.5 литра хватает на 5 часов работы. Помех нет, заводится сразу, напряжение стабильно при любой нагрузке. Носить легко (10 кг), легче аккумулятроа. Пока доволен. А тяжелые бензоагрегаты для ПД используем. Приходится относить подальше, за насыпь и по азимуту где нет корреспондентов. Помеха есть на 144.
73!
-
Ответ #93
от UA9FY 15 Мар, 2015 13:02
-
Как определить - генератор с инвертором или с регулятором напряжения ?
Да по весу .
Инверторные - они как правило легче, чем с регулятором . Но лучше в инете посмотреть . Сначала был инверторный Fubag Ti-1000 . На 0,9 Квт номинал . Очень был им доволен . Легко и в любом месте пускался . Помех не было совсем . Заземление не применял . Тихий . Сейчас Кипор-2500 - номинал 2,0 Квт . Этот с регулятором . Доволен . Можно и стоянку осветить и прочее . На предидущем всегда мощность была под обрез . Это не есть хорошо . Плюс в Кипоре сразу 15 литров бак залил и работаешь, а в первом надо периодически подливать . Но экономный был . Правда не инверторный намного тяжелее . Но не на себе носим .
-
Ответ #94
от RA3WDK 22 Мар, 2015 22:31
-
Большое спасибо за подробные ответы !
От MG1500M 1 кВт отказался, не будет заводиться в мороз, проблемы с качеством.
Но и Kipor и Fubag инверторные от 15 тыс стоят.
У нас, кстати, по городу, разобрали генераторы по магазинам. Выбор скудный.
-
Ответ #95
от Александр Ник 12 Дек, 2015 20:20
-
Здравствуйте!!! Может есть владельцы LIFAN ,у меня на 2квт,с электростартером,только прошел обкатку,использовал только дома-свет пропадал,заметил,что когда долго не используется-не сразу заводится,на следующий день с полоборота.Может кто больше эксплуатировал?
-
Ответ #96
от R4HV Андрей 12 Дек, 2015 22:17
-
когда долго не используется-не сразу заводится
Все безогенераторы после длительного хранения сразу не заводятся, так что можете не переживать. Даже у генераторов GEKO написано, он должен запустится с третьего раза и это считается нормальным. Если нет, то ищите проблему, либо свеча, либо подача топлива- к примеру забился фильтр топливный или воздушный и т.д.
-
Ответ #97
от RN3KK Nick 12 Дек, 2015 23:21
-
Hitachi 2.1kwt, стоял год. Вчера завелся с 4го дерганья шнура стартера.
-
Ответ #98
от UA9FAD 13 Дек, 2015 00:46
-
Взяли за правило на следующем выезде после простоя проверять подачу бензина, сняв топливный фильтр и проковыряв проволочкой открытый кран. Ведь даже если течет бензин - оказывается зауженным бензопровод из-за нарастания осадка и генератор из-за этого не развивает мощности.
-
Ответ #99
от RM9CM 13 Дек, 2015 10:58
-
Здравствуйте!!! Может есть владельцы LIFAN ,у меня на 2квт,с электростартером,только прошел обкатку,использовал только дома-свет пропадал,заметил,что когда долго не используется-не сразу заводится,на следующий день с полоборота.Может кто больше эксплуатировал?
Это думаю, знают и подтвердят многие любители и пользователи авто, мото техники. Подобное, обычное явление. Любая техника требует внимательного, периодического тех. обслуживания.
-
Ответ #100
от ua4fkd Сергей 13 Дек, 2015 11:20
-
то же приобрёл к п.д. 2016
https://yadi.sk/i/RMHr9snemBmk5
-
Ответ #101
от R3TGM Дмитрий 13 Дек, 2015 12:52
-
Любой двигатель внутреннего сгорания ,и не важно где он установлен - на генераторе ,на насосе ,на самолёте или на авто - требуют периодического запуска и работы ,в противном случае их надо ставить на консервацию,процедура эта весьма муторная ,по сей причине надо проводить периодические гонки двигателей,ну скажем раз в три месяца по часу - полтора работы,можно и даже без нагрузки .Не важно наш это двигатель или забугорный ,чудес не бывает .А то что если не пишут в инструкции по эксплуатации на импортных бензогенераторах про гонку двигателя - так это и логично - дабы чаще из строя выходили и больше покупали их - вот и всё ... Так же обстоит дело и с обкаткой двигателя ,с заменой масла после обкатки.Где то читал в рекламе - Наши двигатели собраны из качественных комплектующих ,по этой причине не следует перед работой проводить обкатку двигателя ,а так же менять масло,масло залитое в картер двигателя обеспечивает его работу в течении всего моторесурса двигателя. Обыденный пользователь воспитанный на чудесах импортной техники так и поступит и будет в это верить .А думающий пользователь сделает обкатку ,заменит масло,фильтр и тд и тп,делать плановые гонки ...И будет у него этот двигатель пахать гораздо дольше ....Отсюда и информация о том - что у одного данный двигатель проработал 10 лет ,а у другого полгода год ....
-
Ответ #102
от R3TGM Дмитрий 13 Дек, 2015 13:15
-
когда долго не используется-не сразу заводится
Все безогенераторы после длительного хранения сразу не заводятся, так что можете не переживать. Даже у генераторов GEKO написано, он должен запустится с третьего раза и это считается нормальным. Если нет, то ищите проблему, либо свеча, либо подача топлива- к примеру забился фильтр топливный или воздушный и т.д.
Мой АБ2 находился на консервации с октября 1968 года !!(я его в ящике с хранения госрезерва взял ) Запустился с 4 рывка ручки ..... и заработал !!!
-
Ответ #103
от UA3YCV 13 Дек, 2015 16:39
-
по "лифанам"-очень привередливые к качеству масла-в продажу уходят заправленные "жижкой"-надо подбирать по спецификации
-
Ответ #104
от RA9SSO Александр 13 Дек, 2015 16:59
-
после длительного перерыва в работе испаряется бензин в карбюраторе - поэтому не с первого пинка заводится.
масло меняю перед первым выездом каждый год. на зиму сливаю бензин из бака и карбюратора.
в карбюраторе есть сливной винтик. и еще желательно (если не эксплуатировать с пол года и больше) открутив свечу
брызнуть в цилиндр кубика три моторного масла и провернуть стартером не сколько оборотов
чтоб смазать цилиндр и кольца.