Решил вернуться к этой теме, так как в процессе эксплуатации бензогенератора GEKO 2.3 Квт воникли проблемы. Генератору 11 лет, работал немного, общая наработка не превышает 150 часов. Генератор без щёток, на возбуждении стоит итальянский конденсатор на 70мкф с обозначением цикло/часов при разных напряжениях на нём. При 400в- 10000 цикло\часов, при 500в-120 цикло\часов. Измерения показали что на конденсаторе при работе генератора напряжение достигает значения в 486в, казалось откуда ему взяться, но это так. Так вот этот конденсатор в ПД-2014 взорвался(без последствий), хорошо был запасной генератор. После замена кондёра на новый, бензогенератор снова заработал без всяких проблем, но пришлось поставить Китайский кондер с точно такими же параметрами, оригинал просто не найти. В связи с этим возник вопрос- может кто уже сталкивался с подобной проблемой- можно-ли заменить этот кондёр на наш старый отечественный с той-же ёмкость, но с запасом по напряжению(места внутри коробки должно хватить). Нет желания наступать на грабли. Конечно на следующий тест я возьму в запас ещё один кондёр, но хочется решить проблему один раз и на долго.Вопрос тот же. Кто-нибудь ставил наши отечественные конденсаторы? Нашёл наши конденсаторы с фторопластовой изоляцией на 1000 В 22 мкф( по факту ёмкости у них от 23 до 24 мкф) три штуки, соединил, компактно получилось, в штатное место встают, вот только ни как не решусь установить и попробовать. Пока в поле вожу запасной, уже ещё пару штук поменял.
прозвонить катушку зажигания и датчик холлаСегодня был в том автосервисе, как раз парень который им занимался был на месте. Он сказал что катушка работает, датчик холла тоже. Неисправен получается коммутатор, который залит компаундом. Попробую такой купить. Ну и у неисправного компаунд расковыряю. Но все это неспешно, скорее в августе, июль расписан по полной. На ПД есть подобный генератор. Кстати, можно будет попробовать коммутатор снять с рабочего и поставить на неисправный, дабы точно локализовать проблему.
Ну и у неисправного компаунд расковыряютам разве ковыряемый компаунд??
там разве ковыряемый компаунд??Если пройти по ссылке в сообщении #38, там ремонтировавший коммутатор грел компаунд феном и он становился ковыряемым.
Если у вас такой коммутатор, разобраться несложно.К сожалению не такой... Похоже что он как субмодуль самого инвертера. Не знаю впаян ли в плату, но залит компаундом. Боюсь что вытащить его проблема. А если еще и впаян в плату инвертора то пожалуй и не возможно.