Сомневаюсь, что поможет. Одно дело фильтровать например помехи в сеть 220 от импульсника, а как и что фильтровать тут? Сам ШИМ? Импульсы-то всё-равно пойдут по проводам. Не сглаживать же их в "ноль"Если частота импульсов около 10 - 20кГц и меняется их длительность, то поставить LC фильтр, емкость около 470.0 МКФ и индуктивность около 10-20 микрогенри, то на выходе фильтра практически будет постоянное напряжение, которое будет меняться от примерно 0 до 12 вольт. Вот его и подаем по проводам на мотор.
О да, это ведь наколенная ручная сборка!Согласен. Смешались в кучу: кони, люди...
Ролс Ройс тоже ручная сборка
Если частота импульсов около 10 - 20кГц и меняется их длительность, то поставить LC фильтр, емкость около 470.0 МКФ и индуктивность около 10-20 микрогенри, то на выходе фильтра практически будет постоянное напряжение, которое будет меняться от примерно 0 до 12 вольт. Вот его и подаем по проводам на мотор.Я пробовал через LC пропускать, по всякому - ноль эффекта, правда конечно не 470мкФ. Да и там конечно не 10-20 кГц, т.к. слышно как гудит мотор при замедлении и это совсем не писк. Но стоит ли сначала создавать помеху, а потом с ней бороться... может тогда уж уйти от импульсных схем вообще?
Ролс Ройс тоже ручная сборкаА когда будет отзыв повороток для устранения выявленных дефектов, как у Ролс Ройс?
А когда будет отзыв повороток для устранения выявленных дефектов, как у Ролс Ройс?Никогда. Производителя всё устраивает, а радиолюбители так, вообще побочка.
Поставьте мотор от AUDI , VW 87-93 годаТак вряд ли он совпадёт по местам крепления, не хотелось бы возится ещё с этим...
Должен быть один в один !Поставьте мотор от AUDI , VW 87-93 годаТак вряд ли он совпадёт по местам крепления, не хотелось бы возится ещё с этим...
Так вряд ли он совпадёт по местам крепления, не хотелось бы возится ещё с этим...ЗДР Посмотрите по ссылке мотор от АУДИ редуктор того же семейства правда по серьезнее .http://forum.vhfdx.ru/pokupka-i-prodazha-ukv-apparatury/moto-ekto!/