Вас понял, спасибо. Позвольте уточнить:
1. Это Ваш ЛИЧНЫЙ опыт?
Прибор изначально откалиброван изготовителем и вмешиваться (калибровать) его не нужно.А при смене границ диапазона частот??? Или он меряет только во всей полосе? При сильном изменении температуры тоже не требуется перекалибровка?
процесс калибровки долгий, около 10 минутДолго... Получается, "наверху" им работать не очень удобно...
Мой личный опыт был лет 15 назад на ОстанкиноТам-то понятно . Проходили подобное в уменьшенных масштабах.
Оператору подкину на пиво!!!)))В наличии есть калибровочный комплект нагрузок (O. C и 50 ом)?
А при смене границ диапазона частот???Прибор не рассчитан на эту калибровку.
В наличии есть калибровочный комплект нагрузок (O. C и 50 ом)?КЗ сделал сам из SMA, нагрузка 50 Ом вопрос интересный, если по характеристикам не подойдут( мне надо до 3гигов хотябы 1,1 ) то или буду делать сам, или закажу знакомым.
Прибор не рассчитан на эту калибровку.Тогда какой смысл в OSL- калибровке???
КЗ сделал сам из SMA, нагрузка 50 Ом вопрос интересный, если по характеристикам не подойдут( мне надо до 3гигов хотябы 1,1 )Всё должно быть одной длины для Гигов. Прибор работает до 2.7 ГГц.
Тогда какой смысл в OSL- калибровке???А кто это заявлял?
Всё должно быть одной длины для Гигов. Прибор работает до 2.7 ГГц.Договорились.
Как только будет у вас калибровочный комплект выложу инструкцию с фото, хотя в инструкции к прибору всё описано.
А кто это заявлял?Инструкции к анализатору не имею, поскольку не имею пока что самого анализатора Но, когда речь идёт о КАЛИБРОВКЕ VNA или портативных панорамных SWR-измерителей при подготовке к работе, то априори подразумевается OSL-калибровка. Если для обсуждаемого индикатора это не так, то прошу прощения за своё неведение. Читая данную тему, пытаюсь понять, стоит ли приобретать обсуждаемый девайс, отсюда и вопросы.