-
Ответ #15
от ua1ccu 17 Янв, 2018 15:13
-
А какой коаксиальный кабель..... в трансформаторах..
-
Ответ #16
от r3kr 17 Янв, 2018 15:20
-
Самодельный 12 ом -центральная жила провод 1,2 - второпластовая трубка- экран посеребренный и снова второпластовая трубка , балун кабель 141 . 2 метра очень простой диапазон если не пытаться выжать паспортную мощность транзистора , 1 киловатт очень легко но с трансформатором 1 к 9
-
Ответ #17
от RA3TLU 17 Янв, 2018 15:28
-
остановился на BARROW их на ебей полно
Да посмотрел , это медные и их цена с насосом превышает алюминиевый сухой радиатор раза в 4-5 ,так что пока для нас это дороговато ! Но я рассматриваю вариант от печки авто тоже алюминиевый (от японки) и безщеточный насос с магнитной элевации .
-
Ответ #18
от r3kr 17 Янв, 2018 15:35
-
Но это добавит размеры , вес . Я пока не взвешивал но думаю в 2-3 кг уложится при размерах 140 на 240 на 220мм
-
Ответ #19
от RT5D Сергей 17 Янв, 2018 15:36
-
R3KR, а не пробовали сравнить 2 радиатора, одинаковых по размеру, медь и алюминий?
-
Ответ #20
от ua1ccu 17 Янв, 2018 15:41
-
А какие кольца карбонильные... прямо ссылку....
-
Ответ #21
от r3kr 17 Янв, 2018 15:41
-
Я как то начитался компьютерщиков и сразу для себя решил только медь , но я думаю по теплоотдаче проблем не будет точно , а вот жидкость придется заливать специальную иначе там будут разные проблемы , я делаю все только из меди , а шланги толстостенные , резина от авто , хомуты нержавейка.
-
Ответ #22
от r3kr 17 Янв, 2018 15:43
-
Кольца T106 -6 желтые Т106-2 красные
-
Ответ #23
от RA3TLU 17 Янв, 2018 15:44
-
И еще вопрос Вы пробовали в эту схему только этот транзистор ?
-
Ответ #24
от r3kr 17 Янв, 2018 15:47
-
Да - это очень прочный транзистор
-
Ответ #25
от ua1ccu 17 Янв, 2018 16:05
-
Так это вы только на стадии сборки ...пробного варианта..
-
Ответ #26
от r3kr 17 Янв, 2018 16:15
-
Да - завтра должны приехать печатные платы для ПТТ - один день и я его закончу .
Это будет очень простая конструкция для повторения .
-
Ответ #27
от RA3TLU 17 Янв, 2018 16:24
-
Конечно я не силен в таком охлаждении но в самогонных аппаратах понимаю , у Вас медная трубка припаяна к пластине одной четвертой площади (примерно) так получается что пластина в несколько раз быстрее будет нагреваться чем жидкость (а датчик стоит на пластине) то есть пластина нагрелась вентилятор включился (зачем) а жидкость холодная ? и на сколько долго вы включали на передачу ?
Думаю жидкость должна течь внутри пластины а датчик на радиаторе !
-
Ответ #28
от UA4FQH 17 Янв, 2018 16:32
-
По поводу охлаждающей жидкости используется антифриз разбавленный дистиллированной водой 50 процентов. Есть в продаже антифриз дли иномарок концентрированный, разбавляется пополам с водой, этот вариант для мороза. А так просто дистиллированная вода. Вода должна добавляться обязательно, иначе не будет хорошей теплоотдачи с подложки ( плиты).
Охлаждающую жидкость лучше пропустить не через трубку, а через саму плиту сделав в ней сквозные отверстия, поставив штуцера. Есть вариант фрезеруется плита затем заглушка через прокладку.
Давление охлаждающей жидкости должно быть хотя бы 2 атмосферы. Смысл чтобы не было воздушных пробок в канале плиты. Есть системы открытые и закрытые.
По поводу радиаторов. У медного радиатора теплоотдача лучше, но вес. Применяют и медные (на дорогих передатчиках) и алюминиевые, разница не очень большая.На российских передатчиках стоят стандартные автомобильные радиаторы.
73. Олег
-
Ответ #29
от r3kr 17 Янв, 2018 16:34
-