Инвертор-это очень хорошее устройство,
Минус не от меня.(еще ни разу никому не поставил).Сергей, я даже не намекал, да и с чего бы? Мое очество Юхимович (по паспорту), по русски-Ефимович (см. "Святцы"), но это лишнее вообще, в смысле, на форуме радиолюбителей излишне, кроме того, ваше отчество я не знаю. Насчет "минусов". Я посматриваю на реакцию читателей, но особо не доверяю, так-как есть примеры настоящего буллинга, т.е. травли отдельных нормальных коллег.Никто не сформулировал критерий для этих "минусов", то-ли не согласен "минусатор" с содержимым, то ли с манерами. Я очень редко употребляю и ни разу за содержимое, т.е. не согласен-напишу.
по русски-ЕфимовичАркадий Ефимович. Обычная опечатка- извиняюсь.В этом году я учусь в 8 классе четвертый раз (внучка школьница),
Удивляюсь, почему до сих пор никто его не переделал для питания лампового РА ?не чем выпрямлять и изолировать.
схема первоначальный вариант. Сейчас переделал, но смысл тот же.Схема вполне хорошая,для защиты от перегрузок.
.Такое реле (особенно при шунтировании его диодом) имеет большое время отключения,примерно 0,05-0,1 сек.Я бы просто плюс поставил и не писал, но меня это заинтересовало, почему? Казалось бы диод способствует закорачиванию ЭДС самоиндукции (которое, как писал недавно в этой теме) превышает напряжение питания, а раз закорачивает-время отпускания уменьшается! Время отпускания (в реле пост. тока) увеличивает емкость на обмотке. Кроме того, можно применить реле переменного тока. Вообще, систем защиты можно и нужно несколько, разные системы имеют разные достоинства и недостатки, это не просто дублирование. Конкретно у меня по Анодному стоит автомат на входе переменного напряжения и предохранитель в цепи ПЛЮС АНОДА.
Может пора сделать отдельную тему..............а потом "Выбор Кабеля для питания ус. 500Вт"...шутка. Я не против.
ЗАЩИТА 500 вт усилителей.